Курс Доллара к рублю на сегодня 00.0000
Курс Евро к рублю на сегодня 00.0000
Регистрация Войти
Вход на сайт

Главные новости
» » МАК завершил расследование жесткой посадки самолета Ан-2 в августе 2016 года в Мирнинском районе

МАК завершил расследование жесткой посадки самолета Ан-2 в августе 2016 года в Мирнинском районе

17-04-2017, 01:06
Комментариев: 0
Версия для печати
МАК завершил расследование жесткой посадки самолета Ан-2 в августе 2016 года в Мирнинском районе
Комиссия Межгосударственного авиационного комитета завершила расследование авиационного происшествия с самолетом Ан-2 авиакомпании «АЛРОСА», происшедшего 11 августа 2016 года в аэропорту «Полярный» Мирнинского района Республики Саха (Якутия), сообщает пресс-служба ведомства.

Напомним, что около 17 часов в аэропорту «Полярный» Мирнинского района совершил жесткую посадку самолет Ан-2, принадлежащий авиакомпании «АЛРОСА». Сообщалось об отсутствии пострадавших. Самолет проводил внутреннюю топографическую съемку.

После жесткой посадки в аэропорту «Полярный» в 9 километрах от поселка Удачный, самолет выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы. Экипажу удалось благополучно выбраться из самолета.

На его борту находились 2 члена экипажа и 1 пассажир. В момент посадки в результате повреждения левой пирамиды шасси воздушное судно выкатилось на боковую полосу и завалилось на левый борт, повредив при этом левое крыло, левый подкрыльник и винт двигателя.

По информации комиссии МАК, наиболее вероятной причиной авиационного происшествия с самолётом Ан-2 RA-17812 явились нескоординированные действия членов экипажа после посадки, штатно выполненной вторым пилотом, при передаче управления командира воздушного судна для осуществления торможения и завершения пробега, что при наличии бокового ветра слева в пределах допустимого привело к выкатыванию самолета за пределы ВПП и спланированной части летного поля и повреждению воздушного судна.

Способствующими факторами, наиболее вероятно, явились - конструктивные особенности Ан-2, связанные с возможностью осуществления торможения колес шасси только с рабочего места КВС, а также с отсутствием механизма стопорения хвостового колеса.

Кроме того, сообщается об отсутствие в РЛЭ самолёта Ан-2 и РПП АО «Авиакомпания АЛРОСА» порядка передачи управления после приземления и подачи соответствующих команд при выполнении посадки вторым пилотом. По результатам расследования разработаны рекомендации по повышению безопасности полетов.
МАК завершил расследование жесткой посадки самолета Ан-2 в августе 2016 года в Мирнинском районе
МАК завершил расследование жесткой посадки самолета Ан-2 в августе 2016 года в Мирнинском районе
http://yakutsk.ru
Не нравится
0
Нравится
  
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.